Наша компания для смелых, амбициозных людей!Нам нужны эффективные сотрудники, ориентированные на результат. Уверены, что каждый сотрудник – это лицо компании. Мы обучаем с «нуля» и помогаем нашим сотрудникам стать профессиональными специалистами!
ООО "Активлизинг" - первая розничная лизинговая компания Республики Беларусь. На рынке лизинга c 2003 года. Входит в тройку частных лизинговых компаний страны.
В связи с расширением географии продаж мы ищем РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА по продажам лизинговых услуг в г. Гродно и г.Гомель.
Обязанности:
· Развитие бизнеса и представление интересов компании в регионе;
· Ведение переговоров с клиентами компании;
· Подготовка тендерных, коммерческих, ценовых предложений;
· Взаимодействие и сотрудничество с поставщиками предметов лизинга;
· Подготовка лизинговых проектов к кредитному комитету;
· Выполнение плана продаж;
· Регулярный анализ рыночной и конкурентной среды.
Требования:
· До 35 лет, высшее образование;
· Опыт работы (наличие навыков общения с клиентами в сфере продаж или лизинговых услуг) от 1 года;
· Знание и уверенное пользование ПК;
· Наличие личного автомобиля – обязательно;
· Презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь;
· Ориентированность на результат.
Условия:
· Своевременная оплата труда (оклад + ежемесячная премия от результата);
· Уровень оклада обсуждается индивидуально и зависит от ожиданий кандидата и профессиональных навыков;
· Трудоустройство по контракту;
· Официальная зарплата;
· Оплачиваемая корпоративная связь;
· Перспектива профессионального и карьерного роста;
· Команда профессионалов.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Мы приглашаем сотрудника на вакансию АДМИНИСТРАТОР ОФИСА в г. Брест
Обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Ведение деловой документации, организация деловых встреч, переговоров;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Организация почтовых рассылок.
Требования:
• Девушка до 35 лет;
• Владение MS Word, MS Excel; желательно 1С:Бухгалтерия;
• Коммуникабельность, ответственность, организованность, инициативность;
• Навыки обработки корреспонденции, знание общего делопроизводства является преимуществом;
• Презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь;
• Опыт работы на аналогичной должности в компаниях с развитой корпоративной культурой.
Условия:
• Своевременная оплата труда;
• Корпоративное обучение;
• Официальная зарплата;
• Молодой, позитивный коллектив профессионалов.
• Наш офис находится по адресу: ул. Ясеневая
• График работы: с 8:30 до 17:00.
ЭКОНОМИСТ в г.Брест
Ваши обязанности:
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента;
• Оценка текущей платежеспособности клиента, экономических рисков проекта;
• Подготовка заключений о целесообразности проведения лизинговой сделки;
• Взаимодействие с поставщиками и дилерами предметов лизинга по вопросам согласования условий договора купли-продажи;
• Подготовка договоров лизинга.
Наши требования:
• Возраст - 21-35 лет, высшее экономическое образование;
• Готовы рассмотреть молодых специалистов с образованием в сфере экономики, финансов;
• Уверенное пользование ПК;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Ориентированность на результат.
Мы предлагаем:
• Обучение «с нуля», быструю адаптацию в коллективе;
• Своевременную официальную оплату труда;
• Корпоративное обучение;
• Оплачиваемая корпоративная мобильная связь, тренажерный зал, бассейн, Team building;
• Молодой, позитивный коллектив профессионалов.
Наш офис находится по адресу: ул. Ясеневая, 20А.
График работы: с 8:30 до 17:00.
Резюме с фото высылать на электронный ящик hr@alizing.by с пометкой о желаемой вакансии.
Контактное лицо: HR-менеджер Юркевич Надежда, моб. (029) 800-01-11.
Если Вы не нашли подходящую для Вас вакансию, но считаете, что, будете полезны ООО "Активлизинг"как профессионал В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА, УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ, предлагаем высылать резюме с фото на электронный ящик hr@alizing.by с пометкой о желаемой должности.